• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 18-СЕН-12

    «Классика» ушла в прошлое

    17 сентября, с конвейера Ижевского автозавода сошла последняя классическая LADA 2104. История «классики» завершилась.

    «Сегодня завершается эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось с легендарной «копейки». Для нас это – еще один шаг в будущее: мы начинаем производство «новой классики» – LADA Granta в две смены, с каждым днем растут объемы выпуска, появилось более двухсот новых вакансий», - сообщил журналистам генеральный директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев.

    После завершения производства LADA 2104 и Иж-27175 «ИжАвто» будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев, передает пресс-служба компании. Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

    Напомним, первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал LADA 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей); в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» Иж-27175 (37,5 тысяч автомобилей).

    В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. С августа 2011 года, после окончания производства LADA 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер LADA 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы.

    В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 000 автомобилей. В апреле 2012 года выпуск «семерок» был завершен. Всего было собрано 42,5 тысячи автомобилей.

    Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

     

    Информация взята с  avtosreda.ru

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика